1236657.1677ed0.a1d49e5be45046c98447636dfa3d9e34
"Биограф мироздания"

Глава 13 Записки Мертвого Оптимиста (Биограф Смерти-2)

Глава 13

 

 

Когда Творец Трех Первых Создавал,

Все видел он, один, четвертый «местный»,

Тот, кто к Создателю враждою воспылал,

Ведь в том пространстве правил неизвестный.

 

Но слаб «четвертый» был в те времена,

Создатель из него мог выйти никудышный.

Тем горячей и ненависть его к Творцу была,

Не нужен даже свежий повод, он давно излишний.

 

Возмездие готовилось с начал всех начал

И обещало стать особенно жестоким.

Злодей излишком времени всегда располагал,

Он разум свой творил все более глубоким.

 

«Четвертый» грозной силой обращался,

Он стал влиять на Космоса несхожие Миры,

Вот так звериный облик Мироздания зарождался,

И… появились предпосылки для Большой Игры.

 

На шахматной доске Вселенных разные фигуры:

Есть темные и светлые, и неразумные структуры.

Те, кто отдельно, создадут нейтральные миры,

Хватает в Космосе и откровенной мишуры.

 

И вот, все подошли к прологу Мироздания Игры

И стали ждать, кто первый нанесет удар.

На обещания «порвать врага» все стороны щедры,

Но в деле все бояться начинать войны кошмар.

 

И длилось ожидание противников совсем недолго,

Смерть в одиночку первым бойню развязал.

Глупец разжег войны пожар из чувства долга,

Тем самым планы всех Он напрочь разорвал.

 

Смерть превратил миры скитальцев в ад кромешный,

Он сеял гибель среди них с безумным мастерством.

Образовался целый океан смертей безбрежный,

Что не могло стать не замеченным Творцом.

 

Смерть проявил Себя, чем упростил задачу

Хотя, теперь Его вытаскивать придется

Он разозлил врага, и попадет в раздачу,

Но, в этот раз Творец не промахнется…

 

Наши сборы в «дорогу» на поиски Мастера Смерти с Хаосом, Минором и Харосом прервала новость поистине Вселенских масштабов. Застала она нашу компанию буквально «на пороге», как любят выражаться на Земле.

Оказывается, пока мы думали искать Смерть окольными путями – через Вику, Мастер сам себя проявил. Да еще и как! Он устроил форменную «резню» в тех местах Вселенных Хаоса, где разместились скитальцы.

Поступала информация, просто-таки апокалипсического масштаба: кланы скитальцев выкашивались под ноль. Потери у Моих бывших братьев и сестер росли в угрожающей прогрессии. Смерть решил таким способом реабилитировать Себя передо Мной. Его логика отличалась простотой воина-рубаки, которой в начале стреляет, а уж потом думает куда.

Мое любимое Создание не удосужился пообщаться со Мной хотя-бы через посредников, если так уж боялся встретиться лично. Но прямодушный и честный «дуралей» зато решил в одиночку одолеть «мировое зло», тем самым надеясь заслужить Мое прощение за инцидент с человеческой цивилизацией.

Придумав немудренную концепцию, Смерть ринулся уничтожать противника. Как берсеркер в древнегерманском и древнескандинавском обществе земли.

Немного о них, берсеркерах:

Есть предания на Земле, над которыми не властны века и даже тысячелетия. Рассказы о воинах, обладающих нечеловеческими способностями – невосприимчивых к физической боли и не ведающих страха перед лицом смерти – из этого числа. Упоминания о сверхбойцах можно отыскать едва ли не у каждого народа. Но отдельно в этом ряду стоят берсерки – герои скандинавских саг и эпосов, само имя которых стало нарицательным. И вот ведь какой удивительный предмет, эти легенды. Иногда правда и фантазия в них так смешиваются, что отделить одно от другого едва ли возможно.

На протяжении нескольких столетий самым жутким ужасом древней Европы являлись викинги. Когда на горизонте показывались змееглавые ладьи свирепых пришельцев, население окрестных земель, охваченное леденящим страхом, искало спасения в лесах. Размах опустошительных походов норманнов поражает воображение даже сейчас, спустя почти тысячу лет.

Но были среди северных варваров воины, перед которыми викинги и сами испытывали мистический трепет. Они прекрасно знали, что попасться под горячую руку соплеменнику-берсерку было смерти подобно, а потому всегда старались держаться от этих братьев по оружию и крови как можно дальше.

Древние скандинавские саги донесли легенды о непобедимых воинах, которые, обуреваемые боевой яростью, с одним мечом или топором, а, иногда и с голыми руками, врывались в ряды растерявшихся и паникующих врагов, сокрушая всех и все на своем безумно-кровавом пути.

Считается, что впервые берсерки упоминаются в драпе (длинном стихотворении) скальда Торбьёрна Хорнклови – древнескандинавском литературном памятнике. Речь там идет о победе короля Харальда Прекрасноволосого, основателя Королевства Норвегия, в сражении при Хаврсфьорде, произошедшем предположительно в 872 г. «Берсерки, облаченные в медвежьи шкуры, рычали, потрясали мечами, кусали в ярости край своего щита и бросались на своих врагов. Они были одержимы и не чувствовали боли, даже если их поражало копьё. Когда битва была выиграна, воины падали без сил и погружались в глубокий сон» – так очевидец и участник тех событий описывал вступление в бой легендарных воинов. Конечно, в этом архаичном повествовании было много преувеличения, но и малой части правды хватает, чтобы иметь представление об этих супервоинах Древнего Севера.

Больше всего упоминаний о берсерках в сагах IX-XI веков, когда викинги (норманны) на своих быстроходных кораблях-дракарах наводили ужас на народы Западной и Южной Европы. Казалось, что перед ними ни что не может устоять. Под ударами викингов уже в VIII-IX веках пали такие крупные города как Лондон, Бордо, Париж, Орлеан. Что уж упоминать о небольших городках и деревнях! Их норманны опустошали в считанные часы. Зачастую на захваченных территориях ими создавались собственные государства, например, герцогство Нормандия и Сицилийское королевство.

Кто же были эти непобедимые воины? Берсерками или берсеркерами называли викингов, с ранних лет, посвятивших себя служению Одину – верховному скандинавскому божеству, владыке чудесного чертога Вальхаллы, куда после смерти на вечное пиршество якобы отправлялись души воинов, героически павших на поле брани и заслуживших благоволение небес. Перед битвой берсерки вводили себя в особого рода боевой транс, благодаря чему отличались огромной силой, выносливостью, быстрой реакцией, нечувствительностью к боли и повышенной агрессивностью.

«Берсерк – это механизм, взорванный свирепой страстью, адреналином, идейной установкой, дыхательными приемами, звукоколебательными вибрациями и механической программой действия. Он не сражается за что-то, а лишь для того, чтобы победить. Берсерк вовсе не должен доказывать, что выживет. Он обязан многократно окупить свою жизнь. Берсерк не только идет умирать, он идет получать яростное удовольствие от этого процесса. Кстати, именно поэтому он чаще всего остается в живых».

Во время атаки берсеркер как бы “становился” соответствующим зверем. При этом он отбрасывал оборонительное оружие (или поступал с ним не по предназначению: например, вгрызался в свой шит зубами, повергая противника в шок), а в некоторых случаях — и наступательное; все скандинавские викинги умели сражаться руками, но берсеркеры явно выделялись даже на их уровне, причем, очень разительно.

Многие военизированные прослойки считали позорным безоружный бой. У викингов этот постулат приобрел следующую форму: стыдно не уметь сражаться с оружием, но в умении вести безоружный бой ничего постыдного нет. Любопытно, что в качестве подсобного (а иногда и основного — если он сражался без меча) оружия берсеркер применял камни, поднятую с земли палку или припасенную заранее дубину.

Частично это связано с нарочитым вхождением в образ: зверю не подобает пользоваться оружием (камень и палка — естественное, природное оружие). Но, вероятно, в этом также проявляется архаизм, следование древним школам единоборства. Меч в Скандинавию проник довольно поздно, и даже после широкого распространения он был некоторое время не в чести у берсеркеров, предпочитавших палицу и секиру, которыми они наносили круговые удары от плеча, без подключения кисти. Данная техника достаточно примитивная, зато степень овладения ею была очень высока, движения отточены до совершенства.

Обычно именно берсерки начинали каждый новый бой, одним своим видом наводя ужас и страх на врагов. Если верить сагам, они не использовали доспехи, предпочитая им медвежью шкуру. В некоторых случаях имелся щит, края которого они в бешенстве грызли перед боем. Основным оружием берсерков были боевой топор и чуть позже — меч, которыми они владели в совершенстве.

Видимо, берсерки были представителями особой группы (касты) профессиональных воинов, которых готовили к сражениям с младенческих лет, посвящая не только в тонкости воинского мастерства, но и обучая искусству вхождения в боевой транс, обострявший все чувства бойца и позволявший проявляться скрытым возможностям человеческого организма. Естественно, что в бою одолеть таких бойцов было необычайно трудно, практически невозможно. Слава о них шагала всегда впереди, наводя заранее ужас на противника.

Традиционно, берсерки составляли передовой отряд, начинавший бой. Долго сражаться они не могли (боевой транс не может продолжаться сколько-нибудь продолжительное время), проломив ряды врагов и заложив фундамент общей победы, они покидали поле боя и оставляли его обычным воинам, которые завершали разгром противника.

Видимо, доведение себя до состояния транса не обходилось без приема определенных, природного происхождения психотропных средств, позволявшим берсеркам как бы «превращаться» в мощных и непобедимых медведей.

Оборотничество известно у многих народов, когда в результате болезни или приема специальных препаратов человек отождествлял себя со зверем и даже копировал отдельные черты его поведения. В сагах не зря делается акцент на неуязвимость берсерков. В бою ими руководило не столько сознание, сколько подсознание и природные инстинкты, позволявшие «включать» не свойственные человеку в обыденной жизни качества – обостренную реакцию, расширенное периферическое зрение, нечувствительность к боли, а возможно, и какие-то экстрасенсорные способности. В бою берсерк буквально чувствовал летящие в него стрелы и копья, предвидел, откуда последуют удары мечей и топоров, а значит, мог отбить удар, прикрыться от него щитом или уклониться без всякого труда. Это были поистине универсальные воины, но такие нужны только на период сражений и войн.

Норманны воевали часто, а значит, и перевоплощаться берсеркам приходилось довольно много. Видимо, упоение боем становилось для них чем-то похожим на наркотическую зависимость, а возможно, практически таковой и была. Следовательно, к мирной жизни берсерки были в принципе не приспособлены. Они были лишними, становясь смертельно опасными для всего общества, так как им нужны были военные риски и острые ощущения. А если нет войны, то всегда можно спровоцировать драку или же заняться грабежом.

Как только пресытившись захватами чужих земель норманны стали переходить к оседлой спокойной жизни, берсерки оказались лишними. Это четко проявилось в сагах, в них с конца XI века берсерки из былых героев превращаются в грабителей и злодеев, которым объявляется беспощадная война. Любопытно, что убивать берсерков рекомендовалось деревянными кольями, так как против железа «они неуязвимы». В начале XII века в скандинавских странах даже принимались специальные законы, направленные на борьбу с берсерками, которых изгоняли или безжалостно уничтожали. Кто-то из бывших неуязвимых воинов смог влиться в новую жизнь, считалось, что для этого их обязательно надо крестить, тогда вера в Христа избавит их от боевого безумства. Остальные же, возможно, что они составляли большинство бывшей воинской элиты, вынуждены были бежать в другие земли или были просто перебиты.

Конец эпохи норманнских походов, насильственная христианизация и становление ранней феодальной государственности в скандинавских землях привели постепенно к полному переосмыслению образа берсерка. Уже с XI в. это слово приобретает исключительно негативный оттенок. Причем берсеркам под влиянием церкви приписывают ярко выраженные демонические черты. Здесь церковь и ее служители в очередной раз проявили свое тайное обожание всем мерзким, потусторонним и дьявольским. Своих истинных кумиров они «видели» во всем, что вызывало в них страх и непонимание.

Преследуемые и травимые со всех сторон, оказавшиеся в новых общественных условиях опасными изгоями и преступниками, привыкшими жить лишь набегами, разбоем и убийствами, берсерки стали настоящим бедствием. Они врывались в поселения, убивали местных жителей, устраивали засады на путников. И право древней Скандинавии поставило кровожадных безумцев вне закона, вменив в обязанность каждому жителю уничтожать по мере возможностей берсерков. Изданный в Исландии закон 1123 г. гласил: «Замеченный в бешенстве берсерк будет заключен 3 годами ссылки». С тех пор воины в медвежьих шкурах бесследно исчезли, а вместе с ними канула в Лету седая, покрытая легендами и мифами, языческая древность.

Никому неизвестно, где и когда погиб последний одинокий берсерк: история ревностно оберегает эту тайну. О былой славе яростных и непобедимых викингов сегодня напоминают разве что героические сказания да замшелые рунические камни, рассеянные по склонам бесчисленных, пронизываемых холодными ветрами, скандинавских холмов…

Ну, вернемся из седой древности Земли в Миры Вселенных Хаоса, где беспредельничал Мастер Смерти, устроивший кровавый балаган на смертях тысяч и тысяч скитальцев.

Я знал прекрасно возможности Своих бывших соплеменников. Даже, встав на путь деградации, они обладали поистине чудовищными возможностями. Даже от их простого присутствия менялась первоначальная метрика нашего пространства.

А почему?

А, потому, что каждый из скитальцев нес в себе такой огромнейший потенциал энергии, что черные дыры, созданные Смертью, на фоне пришельцев, выглядели одинокими, невзрачными пустырями, лишенными всякого энергетического и силового ресурса.

Скитальцы должны были в первые же мгновения нападения Смерти, дать Моему любимому Созданию очень жесткий отпор, обратив Его в бегство или, попросту, уничтожив. Но, эти хитрые создания не сделали ни первого и ни второго. Вместо этого, они пожертвовали бесценными жизнями своих братьев и сестер.

Ради чего все эти жертвы?

Ради одного – чтобы Я бросился, потеряв Разум, спасать Смерть.

Но…

В Космосе информация распространяется с колоссальной скоростью, а значит, скитальцы уже наверняка знали о Моих взаимовыгодных контактах с Микромиром. И сейчас, наедине только со Мной они бы не продержались в нашем с ними противостоянии и нескольких мгновений. Значит, делаем выводы: с Моими бывшими соплеменниками Меня поджидал еще кто-то настолько могущественный, что в компании с этой анонимной силой, скитальцы уже не боялись столкновения со Мной, а, наоборот, делали все возможное, идя на многочисленные жертвы, чтобы выманить Меня на место, где «веселился» Мастер Смерти.

— Итак, други Мои, что предпримем? – обратился Я к Своей компании

— Нас там будут безусловно ждать. – первым ответил Хаос.

— Они жаждут Твоего появления, Творец. – поддержали Хаоса, Минор и Харос.

— Это даже не подлежит обсуждению. Обычная засада, в стиле скитальцев – пожертвовать своими соплеменниками для придания уверенности противнику в его превосходстве. – согласился Я с Ними. – но, что делать конкретно – есть предложения?

По общему мысленному фону, Я ощущал некую форму растерянности в рядах Моих соратников. Но, от этого положение проще не становилось ни на йоту.

Намечалась абсолютно неразрешимая ситуация. Признаться, Я так же не знал, что предпринять. Необходимо было выручать Смерть. Однозначно! Но, желательно, при этом, не погибнуть самим.

Да уж!

Помощь пришла оттуда, откуда никто не ждал:

— Приветствуем всех, сиятельные господа!

Это были Судьба-1 и Судьба-2. Соответственно, Моя и Хаоса спутницы.

— Хаос, Я был прав, когда утверждал, что наши с Тобой женщины появятся в самый ответственный момент. Вот только наступил он стремительно, и Я не знаю радоваться такому раскладу или печалиться. – приободрил Я Свое Первое удачное Создание.

— Мальчики, о чем Вы так усиленно обмениваетесь мыслями? – девочки пошли в наступление.

— Ни о чем, а о ком. О Вас конечно, ветренные Вы Наши! – парировал Я первый удар.

— Надеемся, что в ваших мыслеобразах только хорошее о Нас?

— Не надо так сильно заблуждаться, девочки! – отдувался Я за обоих. – Вы очень долго использовали Меня и Хаоса, скрывали от Нас Вашу «маленькую тайну». В результате: появилось недоверие, возросла общая напряженность.

— Но ведь все разрешилось, в конечном итоге! – ответили Наши коварные спутницы.

Женская самоуверенность – универсальное чувство. Оно присуще, как полуразумным представительницам прекрасного пола, так и Высшим Сущностям.

Это чувство «города берет», но, так же, может сыграть с его обладательницами очень злую шутку. Все-таки, самоуверенность должна знать свои границы, иначе не миновать беде.

— Кстати, Творец, как Ты догадался, что Нас двое? — Задала Мне мысленный вопрос Моя Судьба.

— Я – Творец, у Меня есть Свои «маленькие» секреты.

— И насколько они малы, эти секреты?

— Судьба, хватит заигрывать, как ни в чем не бывало! – решил Я прекратить этот «слюнявый детский сад».  – Вы явились в самый ответственный момент не зря, как Я понимаю?

— Совершенно верно. Наше появление здесь и сейчас не случайно.

— Поделитесь в таком случае, милые дамы, своим видением ситуации?

— Она предельно проста. Если Вы ринетесь спасать Мастера Смерти – погибнут все. Ну, может быть, за исключением Тебя, Творец. Да и Ты пострадаешь очень значительно.

— И как?

— Возможно, как это уже случалось – потеряешь вновь память. Быть может, потеряешь рассудок, что значительно хуже для Созданных Тобой Вселенных.

— Это почему же?

— А потому, что в безумной ярости и Ты, и Твои Создания вечно норовите уничтожить Мироздание. У Вас, это где-то глубоко записано: в случае безумия —  уничтожить все вокруг и до основания?

Меня данная постановка вопроса смутила…

— Ничего у Меня не записано и не запрограммированно. В Моих Созданиях Я не уверен, ибо знаю, что в них стоят чуждые и предельно враждебные программы. Они находятся в спящем режиме. Пока.

— С этим мы поможем Тебе справится, но чуть позже. А, пока — сейчас выручать Смерть нельзя! – категорично заявила Судьба Хаоса.

— Что в таком случае делать? – не унимался Я

— Ждать.

— И долго придется ждать?

— Поверь, Творец, осталось совсем недолго до начала развязки!

— Вот даже как! – не сдержался Я. – интригующе!

— Информацией, милые Вы Наши, поделитесь?

— Конечно! И начнем с самого начала.

— Насколько?

— С Создания Тобой, Творец, Первых Трех.

— Для Меня, это – очень болезненная тема. Ее обязательно так подробно рассматривать?

— Без нее никуда, к сожалению…

— Хорошо, даю Свое разрешение. Вещайте.

— В момент создания Первых Трех, Ты ведь побывал за гранью – во власти безумия. Так ведь, Творец?

— Да, именно это состояние послужило решающем фактором в катастрофе, ставшей результатом Моей попытки творения. – признался Я.

— Поэтому Ты и не заметил, что в тот момент был не одинок! – поразили Всех присутствующих Судьбы.

— Тогда Я этого, действительно, не заметил, но…

— Как Ты узнал, Творец? – в унисон раскрылись яркими мыслеобразами удивления Наши женщины. – поведать Тебе об этом никто не мог, ибо никто и не знает.

— Я понял Сам, когда находился бес сознания в Микромире.

— То есть, произошло Твое осознание несколько мгновений тому назад, если брать масштабы в десятки и десятки миллиардов циклов?

— Буквально миг назад. – согласился Я

— Ты знаешь природу Сущности четвертого?

— Почему Вы так назвали Это?

— Это?

— Да, именно Это. С большой буквы.

— Хорошо, пусть будет «Это». Четвертый был именно четвертым кроме Первых Трех, не считая Тебя, Творец.

— Не считая Меня? А почему Меня не надо считать? – поразился Я.

— Все четверо: тот, который присутствовал в том месте изначально, и вновь Созданные Сущности являлись проявлениями местной метрики пространства, а Ты – пришлый.

— Согласен, довод убедителен. Что дальше?

— Четвертый в те времена был зародышем Разума местной локации Космоса, который со временем, эволюционируя, стал бы, безусловно, Творцом и Созидателем возникшего Мироздания.

— Вселенные появились бы и без Моего участия?

— Совершенно верно, Творец. Пришло бы Время, в прямом смысле, в виде хорошо известных Тебе Разумных хрононов, и образовалось бы новое завершенное пространство со своими Мирами Вселенных.

— Но, почему до Меня эту мысль не донесли хрононы? – поразился Я

— Хрононы, рациональны на все сто процентов. Увидев Тебя, они узрели Творца, который Создал уже пространство из первоначальной матрицы полупространства, чем существенно упростил для них задачу. Своим присутствием хрононы всего лишь запустили Время в уже Созданных Тобою Мирах.

— Вот так все рационально и почти цинично?

— А что Ты хотел?

— Я считал всегда хронов и Тебя Харос, своими спасителями, а Вы…

— Творец, Мы спасли Тебя от безумия! – вмешался в Наше общение Харос.

— Спасибо за спасение, огромное, но Я пребывал в неведении того, что фактически занял чье-то место. Меня никто и ничто не проинформировало. Почему Я в таком случае виноват и вызываю у «четвертого» ненависть?

— Мы не знаем, Творец.

— Имя у него есть?

— Он зовет Себя – Тот…

— Опять аналогии с древней Землей? Это уже не может быть совпадением. Присутствует довольно четкая закономерность.

— С чего Ты взял, Творец? – вопрос поступил в Мое Сознание от Хаоса.

— Тебя зовут Хаос. Так?

— Так.

— Так звали одно из древнейших божеств на Земле.

— Что дальше?

— Меня часто называют Хронос. Так?

— Так.

— Та же история. И таких множество…

— Теперь вот Тот.

— А он что олицетворял на Земле? – поинтересовались женщины.

— Одним из известнейших и величайших богов, почитаемых жителями Древнего Египта, был Тот – бог мудрости и знаний. Также он известен под именем Атлант (так как был преемником мудрости погибшей Атлантиды). В греческой же мифологии Тоту соответствует Гермес Трисмегист, являющийся центральной фигурой герметизма и основателем алхимии. Гермес был весьма загадочным персонажем, которому поклоняются даже в современном человеческом обществе.

— Тот являлся обожествленным царем Древнего Египта. Предположительно, жил он за несколько десятков тысяч лет до появления христианства, в эпоху, называемую земными историками царствованием Богов. Его также именовали Атлантом. Считалось, что он обладал тайным знанием, унаследованным от цивилизации погибшей Атлантиды.

— Считалось, что Атлант является личным писцом великого бога Ра. Никакие древние боги не изображались так часто в обществе Ра, как Тот. Также считалось, что он занимается учетом и классификацией умерших душ во время суда Осириса. В то же время, его жена Маат, которую Тот взял в жены, являлась покровительницей Сути и Порядка и определяла степень греховности усопших, взвешивая их сердца на специальных весах.

— Кроме этого, Атлант являлся посредником между богами и людьми. В соответствии с египетской мифологией он считался покровителем не только мудрости, но также письма, счета, точных наук и писцов. Кроме того, Тота называли создателем календаря и владыкой времени.

— Даже так, Творец? Но, ведь Твое второе имя – Хронос! А, двух хозяев у Времени быть не может. – «прозвучала» общая мысль всех присутствующих.

— Сейчас Я ведаю Вам о земном аналоге Тота, а не о Нашем обидчивом «друге». Я продолжу?

— Конечно!

— Древнегреческий философ Платон в своих трудах писал, что этот бог открыл своему народу числа и буквы, а также геометрию и астрономию. У древних греков Тоту соответствует бог по имени Гермес.

— В древнеегипетской мифологии Тот оставил заметный след, проявив себя мудрейшим божеством. Несмотря на то, что ему ни в одном сюжете не была уготована главная роль, во всех событиях он проявлял себя с наилучшей стороны. Так, к примеру, в одном из мифов бог Тот выступает посредником между Ра и Исидой, не вмешиваясь в их сложные отношения. При этом ему удается помочь Исиде спасти её сына Гора от укуса ядовитой твари. Выступая в его защиту, Тот так построил свою речь, что при необходимости её можно было истолковать и в качестве поддержки бога Сета. Таким образом, покровитель мудрости обладал также и внушающим восхищение дипломатическим талантом.

— Кроме того, Тот являлся строителем Великой Пирамиды в Гизе, где он будто бы интегрировал свои древние знания и спрятал секреты цивилизации погибшей Атлантиды.

—  Кроме того, по мнению древних египтян, Тот главенствовал над всеми языками мира, а также сам был языком для другого божества по имени Птах.

— Неизменным атрибутом Тота, присутствующим на всех его изображениях, является магический жезл «Кадуцей». По преданию, именно благодаря ему смертный человек стал богом Гермесом и получил доступ в три мира: Богов, мертвых и живых. Жезл представляет собой увенчанный солнцем и крыльями стержень, которые обвивают две змеи с открытыми пастями. «Кадуцей» символизирует энергию Кундалини. Также он отражает все, что происходит во Вселенной, в виде процессов триединства.

— Аватарой (или воплощением бога на земле) Тота считалась птица ибис.

— По земной легенде, древнеегипетский бог Тот являлся автором огромного количества книг по астрологии, алхимии, медицине и химии. Считается, что всего он написал более 36 тысяч трудов, главным из которых выступает знаменитая «Изумрудная скрижаль». Древние египтяне верили, что на изумрудной пластине небольших размеров божество сумело уместить всю мудрость Вселенной. Согласно другому поверью, «Скрижаль» была обнаружена в могиле Тота, похороненного в Великой Пирамиде Гизы Александром Македонским в IV веке до нашей эры.

— Также считается, что часть знаний, которые бог Египта Тот передал людям, заключена в системе Таро, карты которой произошли от золотых табличек – страниц в количестве 78 штук. Также, по преданиям эзотерических орденов, 22 картины Старших Арканов Таро изображены на стенах двадцати двух комнат в одном из египетских храмов, где проходило посвящение учеников-магов в тайные ритуалы их наставниками.

— Вот таким весьма интересным и разносторонним персонажем являлся мифический бог Тот на Земле. Вернее, у Древних Египтян.

— То, что Нам удалось собрать о нынешнем Тоте, очень схоже с древними земными легендами о боге Тоте. – подала мысль Моя Судьба. – Тот мудр и обладает безграничными знаниями. Он прекрасный дипломат. И, одновременно, превосходно умеет маскироваться.

— В каком смысле? – вопрос от Хаоса

— Никто из Ключевых Игроков не знал о существовании изначального потенциального Творца данной локации Космоса. Хотя, Тот вел очень бурную деятельность, обзаведясь огромным количеством союзников и верных последователей. Он, каким-то способом смог выйти на миры скитальцев, пригласить их в Наше Мироздание, при этом открыв для агрессора непреодолимую преграду, созданную Тобой, Творец.

— А ведь Я изолировал Созданное Мироздание довольно тщательно. Я был уверен в его «непрозрачности» до момента проникновения скитальцев. И только сейчас понял, что взломали Мой барьер не бывшие соплеменники, а, именно, Тот. Да, Он весьма силен! Признаю данный факт целиком и полностью.

— И что будем делать теперь? – этот довольно сумбурный и риторический вопрос буквально возник в локации открытого Космоса, где проходила столь представительная встреча Наших энергетических Сущностей.

— Предлагаю разобраться для начала с именами! – предложил Я и поставил Своей идеей всех в тупик.

Никто не понял сути Моего предложения.

— Предлагаю разобраться с именами Судеб! – повторил Свою мысль более четко Я. – ибо Судьба-1 и Судьба-2 – смешно и нелепо.

— Меня зовут Исида! – эта была Судьба Хаоса.

— А, Меня, милый Мой, зови Ладой. – послала для Всех мыслеобраз Моя женщина.

Если бы Я находился в человеческом теле на планете, имеющей схожую по составу атмосферу с Землей, Мой смех длился бы очень долго. Пришлось импровизировать…

— Хронос, что с Тобой? – испугался не на шутку Моему душевному состоянию Хаос.

— Значит, Исида и Лада? – с трудом выдавил Я из Себя.

— Да, и что в этих именах вызвало такую странную реакцию у Тебя? – мысль пришла от Моей Судьбы.

— Лада — славянская богиня любви и красоты. Именем Лада древние славяне называли не только изначальную богиню любви, но и весь строй жизни — лад. Условно она являлась матерью всех месяцев в году. Внешне она была необычайно красивой молодой женщиной в самом расцвете. Как и Ты, любовь Моя!

— Спасибо родной!

— Не за что! Я продолжу:

— Славянская мифология гласит, что богиня Лада – жена Сварога. Если смотреть более широко, то под Ладой подразумевалась глава всего женского рода, его прародительница. Иногда ее даже называют богородицей. Славянская богиня Лада обладает такой силой, которая способна подарить самое дорогое – жизнь.

— Теперь о Тебе! Исида — богиня плодородия, воды и ветра. Сестра-близнец и жена Осириса, мать Гора. Исида, любящая супруга, хранившая верность своему мужу Осирису даже после его смерти, и самоотверженная мать Гора, в большей степени, чем другие богини, была примером для подражания.

— Ее изображениями изобилует египетское искусство. Верность Исиды не дрогнула, даже когда Осириса убил его брат Сет. Она вернула мужу дыхание жизни, и тот смог возродиться и стать владыкой царства мертвых. Исида, умная и проницательная женщина, была еще и очень хитра. И благодаря этим качествам она получила почти безграничную власть над миром.

— Исида — одна из сонма богинь Древнего Египта, но она называла себя «той, кому повинуется судьба». Откуда такая самоуверенность? Ее истоки — в образцовой жизни супруги и матери, которую вела Исида, но также и в хитрости, которая всегда была ей свойственна.

— «Я — мать всей природы, владычица всех стихий, перворожденная дочь веков, высшее из божеств, царица теней, повелительница небесных сил, единое проявление всех богов и богинь, чьей воле повинуются сияющие вершины неба, приветственные вздохи моря и скорбная тишина подземного мира». Слова Исиды, римская эпоха.

— Теперь вопрос: кто дал Вам эти имена, девушки? – спросил Я.

— Но, Мы родились с этими именами. – был их ответ

— Почему раньше никто из Вас не называл своих имен? – допытывался Я.

— Чтобы не раскрывать наше положение. Да и не принято называть свои истинные имена там, откуда Мы «пришли».

— И из каких миров Вы к Нам пришли, дражайшие Вы Наши? – не унимался Я.

— Разве сейчас, это так важно?

— Сейчас любая мелочь важна! Да и не уютно Мне от мысли, что все знают обо Мне, больше чем даже Я. Но, а Я очень мало знаю о Вас. Получается несправедливо. Не находите?

— Мы, Творец, принадлежим к расе, которая пытается очень давно положить конец существованию скитальцев. Мы, как и Твои бывшие братья и сестры из Внешнего Мира, лежащего за пределами Мироздания, Созданного Тобой.

— Ничего удивительного Я для Себя не узнал. Именно такой расклад Я и предполагал. Вот только Меня удивляет совсем другое…

— И что именно, Творец?

— Почему Ваши имена абсолютно схожи с именами древних персонажей из мифов и легенд захолустной планеты Земля?

— Всему есть свое объяснение, Творец. Придет время и на этот вопрос Ты получишь исчерпывающий ответ. – мыслеобраз категорического отказа был довольно резок.

Я не стал давить, понимая, что и так зашел дальше, нежели на это рассчитывал.

— Хаос, Ты доволен, тем фактом, что узнал Имя Своей любимой? – решил Я сменить тему.

— Да, Творец, более чем… и спасибо Тебе за терпение и мудрость.

— Всегда пожалуйста, Хаос, всегда пожалуйста. Я всегда к Твоим услугам.

И тут, во время обмена любезностями Мы все почувствовали, что у Нас гость.

— Приветствую Тебя, Творец. И всех присутствующих…

— Здравствуй Тот……

© Copyright: Игорь Ситник, 2017
Свидетельство о публикации №217070701657

PQEiy-i3duI

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *